Замена по гарантии светодиодного светильника

Не смотря на то, что светодиодные светильники нашего производства собираются из качественных компонентов, отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и проходят все испытания перед продажей, вероятность того, что они могут выйти из строя, все-таки есть.

Прежде всего стоит сказать, что при выходе светодиодного светильника из строя в течение гарантийного срока вы имеете право на бесплатную замену изделия, если выход из строя произошел в условиях корректного хранения и эксплуатации, упомянутых в паспорте на светильник. Поэтому настоятельно рекомендуем вам знакомиться с условиями транспортировки, хранения и эксплуатации светодиодных светильников нашего производства заранее. Выход светильника из строя в результате скачка напряжения, превышающего рабочий диапазон, или эксплуатация его в условиях, не соответствующих рекомендациям по температуре/влажности/запыленности, не является основанием для замены по гарантии.

Для осуществления гарантийного обмена необходимо сохранять упаковку светильника, документы о покупке и паспорт самого светильника с указанием даты производства и продажи.

Для того, чтобы обменять светильник по гарантии, вам потребуется произвести ряд действий:

  1. Составить письмо-рекламацию на бланке организации.
  2. Сделать несколько фотографий неработающего светодиодного светильника.
  3. Выслать нам на электронный адрес.
  4. Получить от нас рекомендации по совершению обмена светильника.
  5. Выслать нам поврежденный светильник в соответствии с рекомендациями.

Теперь по порядку.

Текст письма для замены по гарантии должен выглядеть следующим образом. На бланке организации, от которой происходила закупка светильников, необходимо разместить текст следующего содержания:

ООО «Потребитель» просит вас произвести замену неработающего светодиодного светильника, закупленного нами по счету №123 от 01/01/2010. Данный светильник был установлен нами 10/01/2010. В ходе монтажа/эксплуатации были выявлены следующие неполадки:

(Перечислите все отклонения от нормального режима работы, которые были замечены, дату их появления и описание повреждений светильника, если таковые обнаружились при внешнем осмотре)

Фотоснимки светильника прилагаем.

Дата. Подпись. Печать.

Фотографии (хотя бы одну) необходимо сделать, для того, чтобы мы имели первоначальное визуальное представление о том, что произошло. Если внешне светодиодный светильник выглядит исправным, а его корпус не поврежден, достаточно сделать снимок, на котором будет изображен светильник целиком (со стороны рассеивателя).

Если же внешние повреждения присутствуют, помимо общего снимка стоит приложить снимки, на которых эти повреждения будут хорошо заметны.

После того, как вы подготовите письмо, прикрепите снимки и отправите на наш электронный адрес, мы сообщим вам, куда следует привезти (или выслать) неисправный светодиодный светильник для того, чтобы произвести замену.

Если требуется отправить светильник через транспортную компанию, мы вышлем вам адрес терминала, с которого мы сможем забрать вышедший из строя светильник самостоятельно для диагностики и выявления причин выхода из строя. Оплату транспортных расходов в этом случае (отправку неисправного светильника и доставку замены) мы берем на себя. В зависимости от скорости транспортировки процедура замены может составить от 10 до 21 дня.

Если же в вашем городе есть авторизированный партнер, осуществляющий торговлю и сервисное обслуживание по нашей продукции, мы укажем вам адрес, по которому вы можете самостоятельно обменять неисправный светодиодный светильник.